Как делегировать обязанности?

как делегировать обязанности?Как делегировать обязанности?

В прошлой статье «Чужая ответственность», я пообещала дать информацию о том, как нужно делегировать обязанности и дела, которые вам не нравятся и не по душе.

Итак, давайте вспомним, вам нужно было выполнить 2 задания:

— написать свой список дел и обязанностей за месяц

— потом проставить – нравится вам это делать или нет.

Третьим заданием «Как делегировать обязанности?:

– нужно пройти по этому же списку, по тем пунктам, которые вам не нравятся и вызывают в вас напряжение – подумать и написать пока, чисто теоретически, кто бы мог сделать это за вас.

И я попрошу, вас тут не размышлять пока что, на тему, что, кто-то не согласится, откажется и тому подобное.

Как я уже сказала, чисто теоретически, тот, кто бы мог это делать.

Если это заботы по дому, то верней всего это будут ваши близкие, вторая половинка или дети.

Теперь, давайте чуть-чуть отойдем в другую сторону и отложим этот список в сторону.

И подумаем вот о чем, что вы можете предложить своим близким за выполнение новых обязанностей?

Подумайте, какую выгоду они могут получить? Я сейчас совсем не имею в виду материальную выгоду.

Это может быть другое отношение, меньше вашего недовольства, где-то похвала или еще что-то.

В принципе, придумывать совсем не нужно, если в вашей семье бывают какие-то недоразумения, иногда ссоры или скандалы, то вы неоднократно слышали, чем недовольны члены вашей семьи, только в процессе выяснения отношений, вы на эти претензии не обращаете внимание, и закрываете глаза.

Есть брать стандартную ссору, то в такие моменты выливается на партнера все недовольство, скопившееся за последние годы. И

если в вашей жизни случаются такие вещи, как скандалы, то в этом случае берите еще один листок бумаги и начинайте выписывать все те претензии, которые звучат все это время.

Итак, подвожу небольшой итог, пунктом номер три – написать, кто бы мог выполнять за вас обязанности и дела, которые вам не нравятся.

Четвертое задание «Как делегировать обязанности?»

Самый сложный пункт номер четыре, в нем надо прописать какие выгоды может получить тот человек, который будет выполнять новые обязанности.

Если ничего не приходит в голову, то вспоминаете все ссоры и все претензии и обиды, которые вам высказывались в последние годы.

И последнее на сегодня задание, это подумать, а как вы можете выполнить или реализовать, те требования, которые предъявлялись вам, во время конфликтных ситуаций.

Как вы уже поняли, эта статья дана как практическое упражнение, и никакой теории здесь нет, поэтому, если хотите избавиться от собственных болячек, то упражнение желательно выполнить.

Напоследок хочу сказать несколько слов, на самом деле, когда человек несет на себе множество чужих обязанностей, то это говорит о его уязвимости, о том, что он не уверен в себе. Таким образом, повышается «хорошесть» человека и он начинает чувствовать себя более необходимым для окружающим.

Сегодня, пришла мысль о том, что нужно сделать продолжение этой статьи, но написать об этом сложно, потому что нужна обратная связь от человека.

Речь должна идти, о осознанности и неосознанности себя как личности, как человека.

И думаю, что для этих целей подойдет формат вебинара, а завтра как раз понедельник – день семинаров по понедельникам. Начало в 20:00

Подписчикам моего сайта придет приглашение на семинар за 30 минут до начала.

Жду как всегда комментариев после прочтения статьи, и еще вопрос, делали ли вы упражнения?

С уважением, Наталия

P.S. Провела семинар на эту тему, очень продуктивный.

Разговор шел не только о ответственности, но и о том, как создать внутри себя ощущение внутреннего спокойствия и ощущение собственной важности, когда вам не нужно одобрение окружающих.

Предлагаю послушать небольшой фрагмент этого семинара, и сделать предложенное упражнение.

В конце семинара мы сделали потрясающую медитацию «Принятие чудес».

Заказать запись семинара можно прямо сейчас — заказать здесь. Стоимость семинара 250 рублей.

 

 

Комментарии:

Обсуждение (1)
  1. Владимир Иванович:

    У меня был определенный опыт руководства отделом и во время этой работы невольно замечал, насколько похожа служебная модель поведения на модель поведения в семье.
    Здесь тоже должен быть лидер (естественно супруга), который готов взять на себя координацию действий, распределение обязанностей, планирование, контроль исполнения.
    Может это покажется неромантичным, зато будет меньше скандалов, ссор, разногласий.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация

Предыдущая статья: ←

Остались вопросы? Задайте их в комментариях